Самарканд... Даже ничего не хочется говорить... Ведь фото говорят сами за себя. Это действительно уникальный город. Не зря некоторые считают его самым красивым городом. Есть за что. Попадаешь на площадь - и просто попадаешь в сказку. Величие, уникальность, монументальность, гениальность, сказочность. Можно подбирать тысячу эпитетов, но все они не передадут этих эмоций. Для меня всегда Самарканд был каким-то городом из истории. Центр Великого Шелкового Пути. Но когда это город из истории он кажется просто обычным городом, который когда-то где-то был. Я никогда не думал, что я попаду в него. Но... В Лайке случается магия... Конечно, не обошлось без пробы шашлыка и плова :). Мне кажется, что я уже наполовину плов, наполовину человек :). Конечно люди... Люди, у которых течёт торговая кровь :) я не эксперт торговаться, поэтому меня там раскрутили на покупки. О чем ни капельки не жалею. Ведь, когда мне продают, я вытягиваю смыслы и сам учусь продавать. Ну и подошли мы к конференции... Я не могу выступать коротко. Мне надо часов 5, чтобы создать ту самую связь между мной и аудиторией. Чтобы слиться полностью, стать своим и донести максимум пользы. Пришли самые лучшие люди, которые будут стоять у истоков позитивных изменений в Самарканде, а до конца досидели лучшие из лучших. Самые ДОСТОЙНЫЕ. Вы молодцы, спасибо большое! Надеюсь, что каждый из пришедших вынес те смыслы, которые ему нужны в данный период времени. Мы общались так хорошо, что в итоге поспал я опять только 3 часа :) даже меньше. Если честно, я сам не понимаю откуда столько во мне энергии, при условии, что сплю мало, хожу много и выступаю много. Заряжаюсь, видимо, от узбеков. На конференции хотелось бы отметить пару. Он юрист, она медработник в семейном бизнесе. Очень сильный отпечаток наложила профессия юриста. Парень везде искал какие-то подвохи, отговорки, причины почему не получится. Совсем не слышит то, что ему говорит жена. Это грустно, когда люди не слышат друг друга. Особенно, когда пассивный давит активного... А с учётом традиций патриархата шансов у пары мало, если он не перестанет фокусироваться на плохом и искать подвохи, вместо возможностей. Никогда не делайте такого. Не много есть городов, куда хочется вернуться, но Самарканд однозначно входит в их список. Отдельно хотелось бы отметить организаторов. Спасибо большое @olga.a.kim и Диаман. Благодаря вам, я почувствовал себя в настоящей сказке. Просто невероятной красоты отель из которого не хотелось уезжать. Я даже просил Олю: давай поедем каким-то другим путем, не скоростным поездом, чтобы поспать подольше в этом крутейшем номере. Но строгая Оля сказала: афросиаб и только :( а он выезжает в 6.37... А закончили мы ближе к часу... Хочу вернуться в этот отель точно и насладиться полностью :))) отдельное спасибо за экскурсию и за еду :) Ps. Конечно же надо рассказать, что я умудрился опоздать на поезд, а с поездами в Узбекистане беда. Выезжает в Самарканд из Бухары один поезд в первой половине дня... И выезжает в 4.55. Таксист не приехал за мной в 4.00, в 4.10 мы начали его вызванивать... Но... Был на месте он только к 4.45. Ехать минимум 15 минут, как бы он ни старался, а старался он не особо охотно, приехали на вокзал мы в 4.57... Как говорится, цену минуты знает человек, опоздавший на минуту. В итоге 1.5 часа на поезде заменились на 4 часа "такси" в компании весёлых узбеков :) Проверяйте все заранее и всегда имейте план В. Добрался нормально, но 4-7 часов ездить в неудобных машинах, при том, что по 5 часов выступления и 2-3 часа сна, это то ещё испытание :) Но мне прикольно. Я кайфанул :) #likebz #likebzuz #likebzSam @likebz.uz @likebzsam

Теги других блогов: история туризм Самарканд